Почему иногда не происходит определение партнера?
Такое возможно. При нажатии на партнерскую ссылку, на компьютер посетителя записывается миниатюрный и совершенно безопасный текстовый файл "куки" (англ. cookie), который и содержит идентификатор партнера.
Именно с помощью куки файлов происходит определение и закрепления клиента за партнером после нажатия на партнерскую ссылку и на таком принципе работают все партнерские программы.
За запись и хранение полученных куки файлов отвечает браузер посетителя, однако куки работают не у 100% пользователей.
Вполне возможны ситуации, когда даже при нажатии на рефссылку и последующим оформлением заказа определения партнера не происходит, и тут не ошибка скрипта партнерской программы, а следующие причины:
- Пользователь умышленно отключил (заблокировал) прием куки файлов с сайтов
- Пользователь использует дополнительные программы для работы в Интернете, которые так же блокируют куки
- Включена блокировка куки в фаерволе
- Пользователь постоянно очищает куки файлы
- Пользователь прошел по рефссылке с одного браузера, а оформил заказ с другого (например, на компьютере установлены браузеры Опера, Google Chrom, Mozilla Firefox, и пользователь активно ими пользуеться)
- Переустановили браузер или всю систему на компьютере
- Использовали разные компьютеры (например, на работе и из дома, или дома два компьютера)
Именно с помощью куки файлов происходит определение и закрепления клиента за партнером после нажатия на партнерскую ссылку и на таком принципе работают все партнерские программы.
За запись и хранение полученных куки файлов отвечает браузер посетителя, однако куки работают не у 100% пользователей.
Вполне возможны ситуации, когда даже при нажатии на рефссылку и последующим оформлением заказа определения партнера не происходит, и тут не ошибка скрипта партнерской программы, а следующие причины:
- Пользователь умышленно отключил (заблокировал) прием куки файлов с сайтов
- Пользователь использует дополнительные программы для работы в Интернете, которые так же блокируют куки
- Включена блокировка куки в фаерволе
- Пользователь постоянно очищает куки файлы
- Пользователь прошел по рефссылке с одного браузера, а оформил заказ с другого (например, на компьютере установлены браузеры Опера, Google Chrom, Mozilla Firefox, и пользователь активно ими пользуеться)
- Переустановили браузер или всю систему на компьютере
- Использовали разные компьютеры (например, на работе и из дома, или дома два компьютера)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho