Оплатил, но нет ни Вашего ответа, ни доступа к материалам.

Значит мы еще не получили уведомление о вашем платеже.
В некоторых случаях платеж идет несколько дней. Поэтому, если оплата была произведена, и у вас есть подтверждающий документ, напишите в службу поддержки сообщение о вашем платеже: support@reincarnationics.com ==>Вопросы об оплате=> Сообщение о платеже Сделайте снимок (скриншот) страницы экрана компьютера, подтверждающей вашу оплату, в случае если вы перечислили электронным переводом. Если подтверждением служит квитанция на бумажном носителе, отсканируйте данные перевода, и пришлите приложением к вашему сообщению.
Как сделать скриншот посмотрите здесь http://www.youtube.com/watch?v=lAcgGD4cL00
Обратите внимание, что на том платежном документе, который Вы высылаете нам, должны быть четко видны все реквизиты и сумма оплаты.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho