У меня есть трудности с входом в кабинет Партнерской программы.
Если вы забыли пароль или у вас не получается войти — воспользуйтесь функцией “восстановления пароля”.
Для этого :
— пройдите в Кабинет партнера «Института Реинкарнационики»: http://ecommtools.com/affiliates_login/?uid=reincarnationics ;
— введите свой логин партнера (выбранный Вами ник) в нижнюю ячейку (Ref ID) — вам придет напоминание пароля;
— проверьте свою почту (предварительно обновив ее страницу), с которой вы регистрировались в партнерской программе;
— если Вы не видите письма — проверьте папку «Спам» и другие — письмо обычно приходит в течение 5-10 минут;
— снова вернитесь к ссылке “Кабинет партнера”, введите свой логин и пароль.
Обратите внимание, копируете ли вы пароль без пробелов, не нажата ли у вас кнопка Caps Lock, проверьте правильность написания своих данных.
При необходимости — перезагрузите браузер, компьютер и повторите все действия.
Для этого :
— пройдите в Кабинет партнера «Института Реинкарнационики»: http://ecommtools.com/affiliates_login/?uid=reincarnationics ;
— введите свой логин партнера (выбранный Вами ник) в нижнюю ячейку (Ref ID) — вам придет напоминание пароля;
— проверьте свою почту (предварительно обновив ее страницу), с которой вы регистрировались в партнерской программе;
— если Вы не видите письма — проверьте папку «Спам» и другие — письмо обычно приходит в течение 5-10 минут;
— снова вернитесь к ссылке “Кабинет партнера”, введите свой логин и пароль.
Обратите внимание, копируете ли вы пароль без пробелов, не нажата ли у вас кнопка Caps Lock, проверьте правильность написания своих данных.
При необходимости — перезагрузите браузер, компьютер и повторите все действия.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho