Что такое коэффициент конвертации?


Коэффициент конвертации (conversion rate, conversion ratio, CR) – отношение числа посетителей, совершивших покупку или действие, к общему числу посетителей, направленных на сайт. Коэффициент конвертации равный 5% будет означать, что 5 из 100 посетителей, пришедших на сайт продавца, совершили покупку и принесли вам комиссионные. Коэффициент конвертации зависит от множества факторов:

  • насколько продукт отвечает вкусам ваших посетителей;
  • цены и качества рекламируемых продуктов или услуг;
  • способности скрипта партнерской программы отслеживать все покупки ваших посетителей;
  • нашего профессионализма и доступности продуктов на сайте Института Реинкарнационики.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho